понедельник, 25 октября 2010 г.

С чего все начиналось (объемный декупаж)

          Моя мама вышивает. Сначала она это делала нитками, теперь бисером. А я у нее "отвечаю" за доставку - езжу по городу и приобретаю схемы, нитки, канву... Так "наблатыкалась", что уже знаю, наверное, почти все магазинчики и отдельчики в Брянске, посвященные рукоделию. И наконец-то бог меня вознаградил - я нашла магазин, который лидер по ассортименту, находится в центре и там работают замечательные и отзывчивые люди. Называется он "Золотые ручки" Ссылка. И вот этой весной я узнала, что в магазине будет проводить Мастер-Классы дизайнер Магдалена Соловьева из Москвы ССылка. Я решилась пойти на тему "Объемный декупаж". И вот что в результате у меня получилось - магнитик с эльфом:

И так мне понравился этот процесс,
что вскорости я еще себе и деревянную расческу "покоцанную" оформила с ангелочками и сейчас ей успешно пользуюсь:
А попозже и на продажу другую расческу сделала и ее можно сейчас купить в магазине "Золотые ручки" по адресу: г.Брянск ул. Ромашина 32 (в одном из подъездов торгового центра "Одиссей) Ссылка:

Могу сделать на ЗАКАЗ, и не только расческу, а что пожелаете!

Комментариев нет: