воскресенье, 13 марта 2011 г.

Страничка о кристинах



     Сделала страничку крещения младшенького - ему было 4 месяца. Такой хорошенький!!! И так быстро летит время.... А кофточка на нем ажурная моего произведения.
     Страничку делала по скетчу и палитре блога "Скрап без границ" (а мне сейчас очень нравится сочетание коричневого, бежевого  и голубого. Добавила туда может чуть больше позволенного отклонения от палитры белого - пусть простят меня дизайнеры блога, но он так "просился" на страничку, тем более, что на фотографиях он присутствует.
      А также хочу поучаствовать с ней в задании блога Scrapmoda "Цветы, цветы и еще раз цветы" (необходимо использовать в работе цветы только собственного "производства"). Моя
цветочная композиция сделана из сваленного мною цветочка (в центре), а затем ограненного бордюрными дырокольностями, внизу - машинная вырубка, маленькие бутончики и листики - дырокольные.

    Еще немного фото:

     У меня есть еще два свалянных мною цветочков и листочек. Лежат уже давно - и никак не могу их никуда приспособить. Дело в том, что они немного толстоваты.... На страничке цветочек совсем маленький и его я приклеила на двусторонний скотч, а как эти клеить - совсем вперед будут торчать, а шерсть на клей тяжело клеится. В общем, девчонки, подскажите - куда их можно применить???
Спасибо, что зашли в гости! И присоединяйтесь к розыгрышу моей КОНФЕТКИ!!!!


2 комментария:

iruha комментирует...

страничка милая, цветы клевые. только жаль ошибка - не кристины, а крестины.

Надежда комментирует...

Очень трогательная страничка, и палитра точно соблюдена.Спасибо за участие в задании от СБГ)))