суббота, 26 февраля 2011 г.

Для блога Апельсиновый еж

     Добрый вечер! Наконец-то у меня немного появилось времени на скрап.... Было много дел и пришлось сделать перерыв...
     Итак, в качестве приглашенного дизайнера сотворилась открытка по скетчу № 4 для нового задания блога Апельсиновый еж:

     И вот сам господин скетч:
            Для создания открытки ипользовалась бумага из набора "Секреты природы" от K&Co (бабочка вырезана из нее же), фигурные вырубки, тесьма, гиспсофилл. Капельки росы сделаны с помощью медиума 3-D-Effekt-Lack от Rayher. Ну и хотелось мне создать что-то немножко необычное, поэтому и появился маленький тайничок под бабочкой. Туда я поместила маленький цветочек от Prima с дырокольными веточками.
           Еще фото:
....учусь делать коллажи...
      А вот собственно и сам секретик:
     поближе - так смотрятся капельки росы...
Оформление внутри:


          Спасибо, что заглянули ко мне! Удачи вам и творческого вдохновения!!!

5 комментариев:

Юлия комментирует...

Мне очень понравилось! Особенно секретик!!!

Eseniya комментирует...

Очень красивая открытка! Необычная, интересная! ))

GreMa Scrap Art комментирует...

Сколько всего интересного! Здорово! Ажурная такая!

Inessgold комментирует...

Спасибо!

Elena Potemkina комментирует...

Инна, открытка - чудо! Сногсшибательно!!!