понедельник, 28 февраля 2011 г.

Как попасть в дизайнеры?


     Опять все стараюсь для подруги.... Это ее старшая доченька. Я ее давно не видела - постройнела, похорошела - настоящая красавица. Ну и в студенческие годы самая пора любви: мечты и грезы!!! Ах, как это у меня было давно... Но не будем о грустном, а по делу.
     Итак, в блоге "Мелодии скрапа" проходит набор в ДК. Это моя первая работа (вторая еще в проекте и будет опубликована отдельным постом). Участвую.
     Страничку делала вот по этому перевернутому скетчу (это я не для участия в задании других блогов, хотя скетч взят у одного из них, а просто показать с чем я работала и что у меня получилось):
     Рюшки делала
дырокольностями из тонкой скрапбумаги: сначала приклеивала на роликовый скотч, немного присбаривая, затем пришила. Большой цветок самодельный из двух видов дизайнерской бумаги (рисовой, банановой - не знаю), а веточки дырокольные. Я иногда для ажурности использую "дырки" от веточек и вырезаю их еще раз. Пуговица покрашена лаком для ногтей. Птичка и ажурная рамочка - чипборды. Узорная бумажка под птичкой заимствована из коробки от конфет (ею сами конфетки накрывают - еще я ее использовала ЗДЕСЬ). Полоска под капроновой ленточкой и розовая скобка справа - это машинные вырубки от Тима. Надпись распечатана.
      Еще пару фото:
Спасибо, что "смотрели меня"! Желаю вам особенного вдохновения!!!

4 комментария:

Юлия комментирует...

Работы просто замечательные!! Желаю удачи!

Eseniya комментирует...

Страничка - супер! Выглядит очень богато, ярко! )) Удачи!!!

Виктория комментирует...

ой, как ярко!!! и так много элементов - красиво!!!
Удачи! и ждем вторую работу!!

ScrapOl'ka комментирует...

Шикарная страничка! Столько в ней деталей! Удачи тебе в наборе!!!)))