пятница, 3 июня 2011 г.

Новый челлендж-блог

    Всем доброго дня!!!!
Спешу сообщить вам, дорогие мои ПИФочки, что у нас открылся новый челлендж-блог Скрап-студия "Бабочка".  Там будут проходить  различные  креативные задания , вкусные конфетки,  а также можно будет вдохновится работами дизайн-команды и приглашенных дизайнеров, узнать о новинках магазина «Бабочка», который является спонсором блога, посмотреть различные МК. И теперь я там буду дизайнерствовать. Вот и на боковой панельке у меня теперь все это отражается.
        А вас я приглашаю заглянуть в скрап-студию, ведь там стартует первое задание "Бабочковый" скетч №1.
        И вот собственно скетч:

А вот моя работа по нему:


     Немного о деталях работы:

бабочку вырезала из листа бабочек от набора Мадлен (К&Co), ее края и края фона отштамповала штампиком "Завиток" (причем специально выходила за край), затем с помощью пудры медного цвета сделала на отпечатках эмбоссинг. Раньше я думала, что подобной пудры достаточно одной  - золотой, но мне кажется здесь бы она сюда не подошла. Еще замечательно эта пудрочка подойдет для винтажа (АХ. как я его люблю!!!).  Подложку под бабочкой по углам надыроколила обычным бордюрным дыроколом "Мечта" (спасибо за идею Иришке). Фигурная надпись - из набора натирок "Мадлен", которая примерно звучит так (я не сильна в английском, поэтому не совсем точно, но все же): "Поверь в красивую мечту!" Ну и очень "просился" полужемчуг на фигурную рамочку, а для гармонии я его добавила и на уголочки открытки"
     Еще фото:
     

     Приглашаю всех вас поучаствовать со своими работами в нашем задании скрап-студии "Бабочка"!!!

     И спасибо, что "забежали"!!! Удачи вам и много-много солнца!!!

6 комментариев:

Ольга Голуб комментирует...

Красивая открытка. В твоем неповторимом стиле!)

Olga (Луоля) комментирует...

Работа потрясающая, очень классная открытка!

Ириша комментирует...

Работа великолепная!!!!! Можно сказать шедеврально! В принципе это можно сказать и про все твои работы.

Inessgold комментирует...

Спасибо, девочки!!! Ириша, ты меня уж совсем захвалила...

Дарья комментирует...

Здравствуйте! Процветания Вашему челлендж-блогу "Бабочка"! Красивая, гармоничная работа, приятная цветовая гамма и прекрасное украшение - бабочка!

Inessgold комментирует...

Дарья, спасибо за приятный комментарий!!!