вторник, 31 мая 2011 г.

Деревенская Англия


    Вот такая у меня получилась английская деревня: немного самобытная, немного элегантная, немного нежная.... А кто знает, какая она на самом деле? Я там не была. Однако меня очень вдохновила вот эта фотография:
     
  Это мужской челлендж-блог проводит Экспресс-задание - Английская деревня


   Еще хочу поучаствовать с этой работой в блоге "Altered Art" с заданием "Дачный сезон"
(Ах, если б еще "дачу" иметь в Англии....)  и в блоге "Ассорти" с созвучным себе заданием "Альтер-скрап "Ассорти"
   Идея не моя - я давно хотела сделать такую тележку по

   И, если не надоест смотреть, много фото:
     
Спасибо, что заглянули!!!! Желаю всем удачи!!!

5 комментариев:

Элен комментирует...

Ох чудесная работа, сейчас бы в Англию. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

Isib333 комментирует...

Какой шикарный собак! Малюсенькая деталька, задавшая настроение и озорной тон всей работе)))

Evgenia Levitskaya комментирует...

красиво очень

Pastila комментирует...

Так здорово! Мне очень нравится!
Спасибо за участие в задании-альтер блога!

Дарья комментирует...

Чудесная работа и прекрасное исполнение! Пёсик - полный восторг! Красивые фотографии, можно рассмотреть работу с разных ракурсов!