пятница, 14 октября 2011 г.

Вот так менялки!!!

Добрый день!

     Сегодня хочу похвалиться полученным мною богатством от Олюшки в рамках ее игры-менялки. Ну, во-первых это такие замечательные и "сладкие" АТС-ка и к ней коробочек в комплекте:


           И много-много-много всякой всячины (так, что чтобы все выложить мне пришлось использовать почти всю нашу двуспальную кровать)! А самое главное, что ничего из этого у меня нет: вот как ты, Олюшка догадалась, что мне прислать? Неужто прошерстила весь наш магазинчик и отбирала то, чего там не числится? 


     БОЛЬШОЕ тебе СПАСИБОЧКИ!!! Все, больше не могу без скрапа: ответик уже сделала, на днях вышлю, ну а когда придет покажу и в своем блогодомике. И решила обязательно делать себе выходные дни с "кусочком времени" для скрапа.

     И немного новостей из магазинчика - там у нас поприбыло всякой всячности:

Спасибо, что забежали! Приятного Вам творчества и удачи во всем!  

3 комментария:

Блоха Ольга комментирует...

УРАААААААААААА!
Иннушка, Я ТАК РАДА, ЧТО ТЕБЕ ПОНРАВИЛАСЬ МОЯ ПОСЫЛОЧКА!
ммммм, какие вкусняшки у тебя в магазинчике!!!
всем приятных выходных!

Блоха Ольга комментирует...

Иннушка, я твой ответный приветик получила!!!!!
СПАСИБО огроменное!
как я рада твоим подаркам!!!!!!!!
у тебя очень щедрая душа!
целую!!!

Diwali 2023 Wishes комментирует...

I hope you continue to post such content.
Happy Diwali 2023 Wishes