воскресенье, 30 октября 2011 г.

Алые паруса

      Бывают такие заказы: вот "вынь и полож" им алые паруса, причем на изготовление дано менее суток, а у меня мастер класс в этот день...
      И где взять "быстрое вдохновение"???





А помог мне скетч от челлендж блога "Творим вместе" (правда, я над ним немного поиздевалась: покрутила-поверетела, отзеркалила):


Скомпоновала разную бумажку: "Голубые узоры", лист "Damask" на паруса, лист "Queen Bees" на "деревянный" корпус корабля, вырубку из набора "Городская симфония" (буквы, фигурная полоска на корабле, бирку с надписью Love и рамку под надписью), деревянные шпажки, люверсы, полужемчуг, 3Д-лак, пайетки-звездочки и  надпись-наклейку.
Чуть фото ("желтизна рулит", так как делала и фотографировала ночью, потому что в 8 утра открытку уже забрали; а 3-Д-лак еще не успел "попрозрачнеть"):

Спасибо, что заглянули! Желаю всем удачи!

10 комментариев:

Natasha комментирует...

Супер!

Portos комментирует...

Романтично как!

Блоха Ольга комментирует...

вааааааааааааааххххх, вот это работа!!!!!!!!!
Я СКОПИРОВАЛА ИДЕЮ СЕБЕ В КОПИЛОЧКУ!

alkiona комментирует...

Вау! Просто нечто! Меня всегда поражало, как мастера такие мелкие детальки продумывают, как например бумажка с люверсами))

Inessgold комментирует...

Спасибо девочки! А люверсы на мелкой детальке: это потому что бирочка - готовая двойная вырубка и так лень ее было склеивать в конце (уже ничего не хотела делать и клей убрала), но надо было как-то первые буквы любимых прикрепить, по-быстрому я ее и соединила. Мой бывший шеф всегда говорил "лень-двигатель прогресса"...

Katarina Light комментирует...

Необычная интерпретация скетча! Кораблик конечно поражает! Спасибо за участие в скетче от Творим вместе!

Ukrainka комментирует...

Отлично получилось! Такая романтика!

Ленуца (Русанчик) комментирует...

Потрясающая работа!!! Фееричная!!!

Inessgold комментирует...

Еще раз большое спасибо!

tata_solnce комментирует...

Потрясающе!!!!!! Грандиозная работа! Блеск!