суббота, 3 сентября 2011 г.

Чистый Angel


     Вот таким младшенького мы привезли из роддома - Чистый ангел (так переводится центральная надпись). И так мне хотелось показать всю ту ажурность чепчиков и рюшечек одеялок...

     Страничка 20*20. Использовала бумагу из набора "Мадлен", фото обработала дыроколом "Мечта" (от МС), тиснила плотную кальку формой для тиснения (при этом уяснила для себя, что при тиснении кальки необходимо подкладывать бумажку и тогда калька не рвется), рамка, завитки и цветок под надписью - все тоже с помощью форм от Sizzix, большая Гардения, цветочки от Прима, бабочку тисненую вручную все из той же кальки мне подарили, надпись - штамп, а остальные - все из того же набора бумаги, клеевые полужемчужины и жидкий жемчуг.
 
Страничку сделала  для нашей скрап-студии "Бабочка"  по скетчу:



И просто немного фото:

За эту бабочку спасибо ИРИШЕ








     И еще хочу сказать, что если кому нужны кольца и уголки для альбомов, клеевые пистолеты и магниты - загляните в наш магазинчик , все это там есть. И опять по секрету - совсем скоро придут из Китая полужемчужины совсем разных размеров и цветов и по демократическим ценам.
Спасибо Вам, что заглянули! И от меня пожелания Удачи  и мешочек СЧАСТЬЯ!

6 комментариев:

Svetlana комментирует...

Очень красиво, нежно и кружевно получилось! Инна, расскажите для новичка про клеевые полужемчужины и жидкий жемчуг. На что клеятся полужемчужины и как выглядит жидкий жемчуг?

Ирина комментирует...

Ой, маськак какая...Здорово получилось. Это Альбомчик будет собираться (выводы такие по размеру странички)?
Светлана, поделюсь чем я клею. Это может быть пистолет - горячий клей, или еще я пользуюсь клеем Драгон (универсальный прозрачный) в строительных продается, использую во многих работах, очень клеет хорошо. Для мелкотни пользуюсь зубочисткой, клей наливаю на бумажку, жду 30-60 сек чтоб подгустел. У нас часто его для линолеумов используют еще.

Inessgold комментирует...

Спасибо, девочки!
Светлана, клеев много - я и Момент-Кристалл использую и Титан, И Мастер. Здесь главное, чтобы он был прозрачный и со временем не желтел. А способ мне недавно Ириша подсказала: берешь пластилина "капельку" - и на зубочистку, на него "захватываешь" полужемчужинку изнанкой кверху, макаешь в клей - и на нужное место. Ну очень удобошно!

Блоха Ольга комментирует...

я в начале малыша то и не разглядела!!!!!!!!!
Иннушка, очень нежная работа!

Любовь Серова комментирует...

Инна, очень красивая нежная открыточка!Действительно "Чистый ангел"!

Inessgold комментирует...

Олюшка, Люба - спасибо!