пятница, 2 сентября 2011 г.

Первые АТС-ки





     Да, вот так получилось, что за все это время я ни разу   не "попалась" на удочку АТС-манок, но всегда чему-нибудь да бывает начало. Мне это дело очень понравилось, и уже в голове есть задумка новой серии. Ну а эта называется "Уходящее лето": делала я их 31 августа, в последний день лета - и еще тепло, и летают красивые бабочки, и цветут цветочки, но уже близится время другое.


     Участвую с ними в челлендже от "Скрап Шоп" - "Ностальгическое по лету"

     О материалах: основа - дизайнерский картон, бабочки вырезаны из одного листа, а подложки и снаружи и изнутри из другого листа набора бумаги "Цветение", цветочки на них сборные: внизу из набора от Примы, сверху розочки, кое-где дырокольные Пятилистником с круглыми лепестками, шлейф у бабочек из тюли, остальное штампинг (часы, письмо, надпись, завитки, крылья, бабочка и др.) и эмбоссинг. И немного страз и круглых украшений в металлической оправе. Все состарила пилочкой для гелевых ногтей.
     Немного про эмбоссинг. Конечно, не всегда есть нужный цвет пудры: голубая у меня была, а вот зеленой - нет, но зато есть прозрачная, значит нужны зеленые чернила. Опять засада - есть только салатовые или бирюза: вот я их по очереди и "намазала" на штамп один поверх другого - цвет получился подходящий. В таких случаях понимаю, что надо эксперементировать, но делаю это, как правило, только когда чего-то не хватает.

     И по одной:
№1 (ЗАНЯТО)


№2 (ЗАНЯТО)

№3 (ЗАБРАЛИ)


№4 (ЗАНЯТО)



№5 (ЗАНЯТО)


№6 (ЗАНЯТО)


     Фото получились неАХти - делала уже ночью, переделывать совсем некогда, так что как есть...Извините.  И если кому-то приглянулась какая из оставшихся - пишите в комментариях, будем обмениваться.

     Спасибо, что заглянули!
Желаю Вам добрых новостей 
и отличных результатов во всех Ваших начинаниях!



14 комментариев:

tata_solnce комментирует...

А можно мне №2 у меня свободна №2 Здесь http://handmade-tata-solnce.blogspot.com/2011/08/blog-post_16.html

Анонимный комментирует...

А мне № 1 можно?

Zhanna комментирует...

Чудесная летняя серия!
Спасибо за участие в задании СвУ! :)

Ириша комментирует...

Серия шикарная!!!! Я дооооолго выбирала )))

Блоха Ольга комментирует...

Иннушка, день добрый!
если есть у тебя свободная АТС, с удовольствием обменяюсь с тобою!
я как раз у себя в блоге игру затеяла!
а ты давно не была у меня в гостях!!!!
http://blohaolga.blogspot.com/2011/08/blog-post_18.html

Inessgold комментирует...

tata_solnce и Елена - Вам зарезервировано и написала на электронку.

Inessgold комментирует...

Олюшка! И тебе как раз последняя осталась. С удовольствием с тобой поменяюсь АТС-ками и подарочками (твой адрес у меня уже есть)!!!

Antoshka комментирует...

Инна, какие красивые АТС. Жаль, что я не успела. Заходите ко мне в гости http://antohska.blogspot.com/

Блоха Ольга комментирует...

ура-ура!
спасибки дорогая!
ой, как я рада!!!!!
обожаю твое творчество!
(пошла и тебе сотворю красивущую АТСку...а подарочек в свою игру собрала один лишний, вот и пригодился!)

Маша Минаева комментирует...

Красотаа - обожаю бабочек!!
С днем рождения!!

Анонимный комментирует...

ервый раз вижу такие красивые атски. Сама их вообще ни разу еще не делала:)

Inessgold комментирует...

Спасибо, девочки!

Блоха Ольга комментирует...

Иннушка, я получила твою АТС!
в реале - красота неописуемая!!!!!!!!!!!
экран не может передать глубину энергетики от АТСки, нереальная красота....сказали мои пацаны )))))))

Inessgold комментирует...

Спасибо, Олюшка дорогая!!!