понедельник, 16 мая 2011 г.

Розыгрыш

       Наконец-то всеми долгожданный.... Как-то даже мне волнительно!
Итак на конфетку  зарегистрировалось 58  человек, но трое из них, к сожалению,  условие не выполнили. Я так хотела им помочь, каждому кому смогла написала в личку. Пусть они меня простят, ведь может их просто не было на месте, или какая другая причина. Но чтобы всем было не обидно - мне приходится их исключить из списка. Поэтому в розыгрыше участвуют 55 человек (красивая цифра и любимые мною пятерки):


13.stahl
29.Helen
35.Iri 
43.janeza
45.elka
48.ElenaRu
49. Olga R
50. poppylover 
51. Лисёна 
52.Lelishna 
53. Innuleska
54. Ирина  
55. Natali76 
     Ну, с Богом!!!
       И под №17 у нас 17.tati4ka. Поздравляю!!!!! Татьяна, уточните, пожалуйста свой адрес мне на почту.
       А всех остальных прошу не расстраиваться - совсем скоро будет разыгрываться денежный сертификат среди покупателей. Так что милости прошу за покупками в МАГАЗИН!

 

8 комментариев:

Кискины Царапки комментирует...

Татьяну поздравляю!!!

Ольга комментирует...

Мои поздравления Татьяне!

Ирина Долгих комментирует...

Эх! прям рядом со мной!!!
Поздравляю!!

tata_solnce комментирует...

Как жаль что бабочки пролетели мимо....

Гуля комментирует...

Поздравляю победительницу! Жаль, бабочки улетели, эх))

tati4ka комментирует...

Мне даже не верится!!! Первый раз я с конфеткой, да ещё с такой!!! Спасибо!!!

Эля комментирует...

поздравляю! :)

Ася комментирует...

шикарная конфетка! поздравляю Татьяну! спасибо организаторам за розыгрыш :)