воскресенье, 29 мая 2011 г.

Опять про цветочки...

      Добавила в свой пост со ссылками на мастер-классы по изготовлению цветочков еще 20 с лишним мастер-классов и теперь их 155 (вот это "кладовочка" у меня получилась!!!!!). Ну и еще много всяких фоток для вдохновения (и не забыла про авторов - при нажатии на фото должен открываться ресурс авторов).
     Мне особенно понравились вот эти МК:



И вот эти идеи:
     

      Я вот думаю - надо такой же пост про коробочки собрать ...
       ПИФочки мои, а ну-ка подсобите ссылочками: на МК цветиков (которых у меня еще нет - я их добавлю в пост) и МК коробочек и шкатулочек. А может кто из вас много чего сделал и написал сам??? Буду очень благодарна!!!!
Хорошего Вам "полета" мысли и великих свершений!!!

6 комментариев:

iruha комментирует...

как много! )
только сегодня оля - pastila выложила мастер класс по цветочкам из гофрированной бумаги вот тут - http://letsgetshabby.blogspot.com/2011/05/its-shabby-tutorial-time.html

Isib333 комментирует...

Красота! Мне кажется, больше чем у Вас интересных МК не видела ни в одном блоге...

Masya комментирует...

Инна подборка просто обалденная!!! Ну и добавлю (нескромно) свой МК "Тюльпаны" http://needlework.womanland.info/skrap/master-klasy/mk-tyulpany.html

Inessgold комментирует...

Очень даже интересный МК. Спасибо,Masya! Я подумала, что подобным образом можно делать и бутончики роз, только с другими листиками.

Inessgold комментирует...

Ох, да, я его добавила в подборку

Masya комментирует...

Инна бутончики роз я делаю из дырокольных цветочков с пятью лепестками, как раз хочу написать да все руки не доходят