воскресенье, 8 мая 2011 г.

O La La!


     По симметрично отображенному скетчу блога "Арт Уголок":
          Также участвую в задании блога "Подари кусочек счастья":
      Вот мое вдохновение:
Источник

      Еще поучаствую в задании   "Винтаж" от мужского блога.

     Такая истинно женская надпись открытки давно еще "засела"
у меня в голове - видела в каком-то иностранном блоге, понравилась, взяла на заметку. Да и универсальная она - подарить можно практически по любому поводу.
     На пуговке-чипборде и бабочках проставила капельки жидким жемчугом (не знаю почему, но они у меня какие-то остренькие получаются - может я что-то не так делаю?).

     Но больше всего меня порадовал мой новый бабочный штампик (обожаю бабочек!!!) - он резиновый и на оттиске прорисовываются все даже самые тоненькие полосочки - получается ажурно, как я люблю.
     А маленькие бабочки из кальки чтобы не просвечивался скотч посадила на клеевые капельки. Вот и все. O La La!

     Также немного похвастаюсь - еще одна моя страничка вошла в четверку лучших работ в блоге "Скрап-клуб Екатеринбурга" (вообще-то нескромно, но так хочется похвастаться...). Вот эта страничка:

     Ну и напоследок хочу Вам показать еще одного мишаню, которого сделала Ринка (и я тоже себе хочу такого!!!)

      А кто еще не успел, но очень любит бабочек - записывайтесь на мою

Спасибо, что заглянули! 
Удачи вам и творческого вдохновения!

4 комментария:

Ириша комментирует...

Винтаж получается у тебя просто супер. А что это у тебя за штампик такой с бабочкой? А мне можно пару раз будет им воспользоваться? Я к тебе сама со своим феном приеду. Хочу таких в эмбоссинге. Разрешишь?

Inessgold комментирует...

Спасибо, Ириш! Конечно, приезжай.

Elena Potemkina комментирует...

Очень интересная открыточка! Столько приемов - лист, яркая палитра, выигрышный клипарт и название!!

Yana комментирует...

Очень симпатичная открытка!
Надпись, да, понравилась.

Спасибо за участие в задании Арт Уголок.