понедельник, 25 апреля 2011 г.

Отдавая сердца... №7

    
     У нас в Инете появился вот такой интересный ресурс - называется "Скрап Центр". В нем есть не только такие темы как МК, скрап-школа, форум, но и, например, дана возможность каждому участнику побывать приглашенным дизайнером с собственным скетчем или провести свой конкурс по теме "Ассоциации".
     И вот сейчас такая прекрасная мастерица Iruha со своим неповторимым стилем предлагает
сделать открытку по скетчу:

       Но самое главное, что Иринка не только талантливая, но и очень щедрая!!! Будет прекрасный приз:
     А я вам по секрету признаюсь, что приз такой я очень хочу!!! ММММ!!!! Особенно этот паровозик!!! Мне эту серию открыток ликвидаторам заказала моя постоянная заказчица, прекрасный человек, - директор РЖД музея. Я давно ей хочу в ответ сделать что-нибудь приятное. Чудный был бы альбомчик.... А как бы она была рада - она "умирает" над любым изваянием самого маленького и самого никчемного паровозика, что уж говорить об этом, да и еще оформить его как надо... Мечтать не вредно... Победителя выберет Рэндом, так что все по-честному.
     Н у и мои фото внутри:




И вся моя серия:




     Последняя открыточка выделяется - тот картон закончился, но новый, с красивым названием "Зеленый сад",  меня порадовал - такой благородный отблеск...
      И заходите на мою КОНФЕТКУ!!!! Разыгрывать тоже будет Рэндом.

3 комментария:

iruha комментирует...

хорошенькая открытка ) у тебя тоже свой стиль и она такая твоя )

Katerina комментирует...

какое все оригинальное!)

Иришка-Лав комментирует...

Очень все класное у меня просто уже не находится слов! Удачи тебе, и желаю получить этот желанный поровозик! И спасибо что сделала замечание по поводу фоток! Я буду исправлятся!))))) (Иришка)