понедельник, 11 апреля 2011 г.

Страничка о маленьком Dene


      По скетчу блога "Скрап-клуб Екатеринбурга":


     Эта страничка опять про моего младшенького - Дениску. Так получилось, что из очень много распечатанных мною фотографий под мой новый набор бумаги "Мадлен" подходят именно его грудничковые фотки: сама я очень люблю зеленый цвет и у него очень много зеленых вещей от одеялок до ползунков, да еще пеленки были розовые. В общем, чувствую "насобираю" страничек на альбомчик...
     На страничку не планировала наклеивать шнурок - и  когда прочитала новое задание блога "Арт-бандероли"  даже пожалела, что спланировала страничку со всякими ажурными бабочками - вроде для использования шнурков надо более простой стиль.. Однако, когда уже все было готово, оказалось, что шнурка-то и не хватает... Теперь он повторяет полет бабочки.
     Итак, участвую в задании "От струнки до каната"  с призом от магазина товаров для рукоделия "Скарлет". http://vkontakte.ru/club18331639:
          А еще
для меня было новостью то, что кальку можно состарить! Да, да! Но только эту кальку - очень плотную - 200г/кв.м. Да и фотографии на ней отлично печатаются:

     Очень долго не могла найти подпись... Всегда себе говорю не лениться - смотреть надо во всех своих скрапостях!!!! Вот и в этот раз совершенно из другого набора буквы-наклейки - "Цветение": казалось бы совсем не подходят, а это потому что они были на бежевом фоне, вот и не представлялись на страничке. Я на них только немного голубым витражным контуром порисовала:

     И иногда, когда мне хочется ажурности,  я использую вместе с дырокольными веточками и вырезанный их контур (на фото белого цвета):
     Еще пару фото:
      Еще хочу показать вам маленького мишеля - я от него была в восторге!, когда увидела!!! Ну разве не прелесть? Это все мастерица Ринка. Я тоже такого хочууууу...
 Спасибо, что заглянули! Удачи и творческого вдохновения!!!

5 комментариев:

Shakti комментирует...

чудесная работа и калька очень интересная

Ириша комментирует...

Обалденная страничка. Такими темпами у тебя будет отпадный альбом Дениса.
Я в восторге. Все таки подобъешь ты меня на покупку этой бумажки. )))))

Galandrial комментирует...

Столько интересных элементов) Красивая страничка. Спасибо за участие в бандерольном задании)

Виктория комментирует...

Какая замечательная страничка! Столько интересных деталек :) Удачи в конкурсе от Скрап-клуба Екатеринбурга!

Виктория комментирует...

http://scrapclubekb.blogspot.com/2011/05/1.html
Поздравляю!!! Прошу написать мне на почту для подтверждения готовности быть дизайнером и получения задания.