вторник, 12 апреля 2011 г.

Плюс еще одна страничка...


      Зацепило меня страничками... Хочу собрать альбомчик о младшеньком, его 1 год жизни. Вот только еще не знаю как назвать: "Грудничок"?  Посоветуйте.
     
      С этой страничкой хочу попробоваться попасть в ДК блога "Сохраняя лучшее" (первую страничку в этот альбом я делала по предыдущему скетчу блога):
      А эту я делала по новому скетчу блога "Сохраняя лучшее" :
        Поэтому
поучаствую и в новом конкурсе блога (если так можно - ДК мне подскажет).

     Ну и в страничке также использовала палитру блога "IDEA-SIB":

     А со своим рукодельным цветочком из ткани (канвы для вышивки - я ее красила акриловыми красками) участвую в задании блога "My-Scrap.ru" - "Ткани".

     И много фото (если вам не надоест смотреть: опять набор бумаги "Мадлен", плотная калька, дырокольный и вырезной цветочек, прорисовка жидким жемчугом...):

    Надпись означает "ВОСТОРГ" - он у малыша выражен на вырезанной фотке, а вторая надпись в круге сделана гелевой ручкой - "Магические времена":


     И спасибо еще раз Иришке за ее таких оригинальных бабочек (все из той же плотной кальки - это она так палочкой для тиснения с ней поработала)!!!!
Заглядывайте иногда и желаю вам поймать УДАЧУ за хвост!!!

11 комментариев:

Tancha комментирует...

так быстро и так мило ))
мне очень понравилась работа !
спасибо за участие в блоге "Сохраняя лучшее" ))

lenchik комментирует...

Мне кажется назови лучше "Мой первый год"
А страничка очень классная, а я все взяться боюсь за альбомы. У меня же много их делать надо,1 старшая дочка и двойня мальчи и девочка. Пока только идеи вынашиваю.

Shakti комментирует...

сколько всего интересного!я бы тоже назвала что-то около 1 год

Ириша комментирует...

Инна, страничка просто восхитительная. А от розового цветка я вообще млею. Буду наглеть и просить тебя сделать мне тоже такую красоту.

Ирина (ikrinka) комментирует...

Чудесная страничка! Малыш такой классный! :))
Инна, тови цветы великолепны!

Fairy Di комментирует...

красивая страничка!!!!
благодарю за участие в блоге My Scrap!
удачи в розыгрыше)

Allen комментирует...

Первый год, Я родился!!!, а может имеет смысл назвать альбом именем ребенка, вдруг потом и другим детям захотите сделать. Будет у Вас трехтомник.

Taura комментирует...

замечательная страничка! спасибо за участие в задании блога "Сохраняя лучшее"

Inessgold комментирует...

Спасибо всем за добрые комментарии!!!

Avonka комментирует...

отличная страничка и столько деталей! так все подчеркнуто!
научите делать таких замечательных бабочек! они в технике Пергамано?

Inessgold комментирует...

Avonka, спасибо! Бабочка - это произведение Ириши: http://mojarthobby.blogspot.com/