вторник, 5 апреля 2011 г.

Страничка о моем маленьком ангелочке

 
      По повернутому вправо скетчу блога "Сохраняя лучшее" :
     По заданию блога "Scrap Schop"  - "Крылатое"
     А также по заданию блога "Good Hobby" - "Ассоциация - Весна!":
Моя весна вся в красках - я очень люблю май месяц, когда все зеленеет, листочки такие все как "обновки" - чистенькие, гладенькие, блестят и переливаются на солнышке. И эти светло-зеленые оттенки!!!!! А чуть позже зацветает сирень:белая, розовая, сиреневая, иногда темно-лиловая  - я даже сейчас чувствую этот  запах.... Такое впечатление, что это не цветы, а душа цветет!!!! А еще именно с этим месяцем связаны мои воспоминания о первой любви...
     А поэтому эта страничка у меня вышла на раз-два, ведь эти жизнерадостные оттенки из набора бумаги "Мадлен" от K&Co:

     А эти нежные крылышки из
очень плотной кальки (200 г/кв.м.):

    и из нее же эта прекрасная бабочка, которую подарила мне  прекрасный человечек по имени Иришка : огромное тебе спасибочки!!!! (а еще у нее в блоге можно найти МК интересных цветочков - и признаюсь вам честно: у меня теперь тоже такие живут):

     И мне понравилось "работать с натиркой" - я ее "примостила" сразу на фотографию и подложку (она как-бы соединяет их в одно целое). Ну а так как она из коллекции "Мадлен", да еще и со стразами, то подошла идеально, тем более эта надпись - у мамы, т.е. у меня, действительно сладкое сердце - иметь такого прекрасного ангелочка!

     Еще я добавила страничке рельефности жидким жемчугом:
     И что на удивление к бумаге подошли ярлычки "Чудо-малышка":
     Ну а такой журналинг навеяло мне одно интересное прочитанное стихотворение в интернете...
Спасибо, что заглянули! Удачи и творческого вдохновения!



12 комментариев:

tate комментирует...

такой классный1ГЛАЗ НЕ ОТОРВАТЬ-МОЛОДЕЦ!!!

Ольга Голуб комментирует...

Красивая работа!

Isib333 комментирует...

очень здорово!!! Фото классное, Журналинг - вообще с большой буквы, трогательно и щемяще нежно))) Еще натирка прям идеально вписалась... Очень гармоничная, теплая работа ...Приятно посмотреть)

Shakti комментирует...

столько всего интересного!

Unknown комментирует...

чудесная страничка! очаровательный у вас ангелочек!) спасибо за участие в задание блога "Сохраняя лучшее..."!

Zhanna комментирует...

Страничка очаровательная!
Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

Inessgold комментирует...

Спасибо огромное!

Ириша комментирует...

Ого! Вот это красота!!!! Я в восхищении. Рада, что пригодились бабочки. :) Желаю тебе удачи в скрап-заданиях.

Taura комментирует...

какие цвета! хорошенькая страничка! спасибо за участие в задании блога "Сохраняя лучшее"!

Makveta комментирует...

Страничка шикарная, малыш чудесный!!! А бумага действительно замечательная, мне она тоже очень понравилась :)

Inessgold комментирует...

Еще раз вам огромное спасибо!

Гуля комментирует...

Работа очень красивая! А пупс просто чудо!