среда, 27 апреля 2011 г.

С глиняным цветком...


     По скетчу от Саши (ну как я могу пропустить этот блог????):
     А также для задания "Винтаж" от истинно мужского блога.

    Ну и давным давно не пытала счастья в иностранных челлендж-блогах: поучаствую в задании Scrap Affair -  Сhallenge # 4!

  Для фона использовала  Лист тонкой односторонней бумаги "Розочки и горошек" из коллекции "McKenna", картинки и надпись: штампинг&эмбоссинг, цветок самодельный из самозатвердевающей глины (это второй мой опыт - первый был на мастер-классе в Москве, поэтому много огрехов, да простят меня профессионалы), под цветочком бумажка надыроколила "Вишневым цветом", еще использовала натуральную дизайнерскую сетку, чипборды и др.дырокольности. Ну и стиль "винтаж" "заставляет" все "дистрессить" ("ЗЫ: люблю писать в кавычках" ).
     Немного фото:


      Ну и похвастаюсь вам - мне пришел приз от блога Scrap Time за ВОТ ЭТУ открыточку. Оооо! Это что-то - я то глядя на фото приза думала, что она маленькая, а она ОГО=ГО:


     И еще в ней каждый цвет выдвигается (так здорово!!!):
 Вот такая я теперь счастливая обладательница многоцветья!!!! Так приятно получать призы!!!
И вас я приглашаю записаться на получения другого приза - БАБОЧНОЙ КОНФЕТКИ!!! Та все-все-все с бабочками. Удачи!!!



10 комментариев:

Лилия Немировская комментирует...

открытка шикарная!

одувАнчик комментирует...

Красотень!!!!

Lau W комментирует...

Splendid creation ! Your flower is beautiful ! Thank to your participation at Scrap Affair Challenge !
xxx

Загадочная комментирует...

вау, такая клевая открытка!
Благодарим за участие в блоге s'Sketches!

Ирина (ikrinka) комментирует...

Такая романтичная работа!
Оч нравятся силуэты на картинке :)

Inessgold комментирует...

Спасибо!!!

Shelly комментирует...

Oh wow I love your gorgeous flower! Thanks for playing with us at A Scrap Affair, good luck! Shelly ;

Ирина - Magis комментирует...

Интересная, хорошая открытка!

Алина комментирует...

Очень интересная и красивая открытка! столько деталек...долго рассматривала, понравилоось...

ScrapOl'ka комментирует...

Инна, шикарная получилась открытка! очень понравилась!
Спасибо за участие в задании Scrap Affair!