суббота, 11 декабря 2010 г.

Рождественская открытка

      Опять получается учатсвовать с одной работой сразу в нескольких заданиях:
- от Арт Уголка дана цветовая палитра (мимо такой красоты я не могла пройти мимо):
- от s'Sketches   опять я выбрала этот скетч - нравится он мне и все тут:

- от I Love Scrap - из неновогодней бумаги (у меня она абсолютно цветочная)
- от Оглянись вокруг с заданием "Куранты бьют" (штампик "часики")
- от Secret Crafter конкурс на открытку к рождеству (впервые участвую в конкурсе иностранного челлендж-блога)
- от Модное хобби с заданием "Рождественское".
     Детали:

     Материалы:  основа открытки - картон, скрапбумага от Prima Watercolor Rainbow, настоящие ноты, картинка с ангелочками - из декупажной бумаги, кружево, дырокольности (по краю и снежинки), цветок от  Prima , штамп часы, брадс и стразинка. Надпись сделана гелевой ручкой.
     Спасибо, что заходите ко мне в гости!!!

10 комментариев:

Sherry Eckblad комментирует...

very nice card with all the extra bits and bobs you have added to it.

Ollama комментирует...

о, какая многослойная красота! чудесная открытка!Спасибо за игру с SS#40!:)

Oksana комментирует...

Какая радостная и яркая рождественская открытка!
Спасибо за участие в задании ОВ!

Vanja комментирует...

Beautiful card! Such a cute image.
Thank you for joining us at CCT! :)

Hugs, Vanja

Yana комментирует...

Красивая!

Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

Inessgold комментирует...

Спасибо большое!

Galinka комментирует...

Хорошенькая открыточка! спасибо за участие в МХ! И удачи в розыграше!

Annet комментирует...

Очень нежно! Спасибо за участие в Модном Хобби!

Inessgold комментирует...

Еще раз спасибо!

Ira комментирует...

Мне тоже очень нравится ваша работа!
спасибо за участие в задании от блога МХ)
УДАЧИ