четверг, 9 декабря 2010 г.

Новогодний клипарт нарасхват



Вот такие теги с распечатанным клипартом я недавно делала вот для ЭТОЙ открытки. Но только я их перевела из цветного в черно-белый формат (как это делается я писала ВОТ ЗДЕСЬ), а потом разукрасила карандашами.  Посмотрите на первые четыре картинки, расположенные ниже, и обратите внимание, что цвета не совпадают. Например, у мальчика с дедом морозом в руках зеленый шарфик повеселее выглядит. Особенно этот прием можно использовать, когда в работе необходима какая-то моногамия или картинка нравится, а цвета не подходят. Но ничто не дожно препятствовать творчеству!!!!



   И еще один навогодний клипарт с Дедом Морозом я выкладывала ТУТ.  И бонус для вас:


     Спасибо, что заходите ко мне в гости!!!!

2 комментария:

Lёka комментирует...

Inessgold, спасибо, картинки замечательные! Жалко, что раньше не заглянула к тебе, теперь только следующего Нового года дождаться осталось!

molar комментирует...

Спасибо, что делитесь красотоЙ!!!