вторник, 28 декабря 2010 г.

Коробочка - рождественский домик

     Ой, как мне понравились такие коробочки для новогодних или рождественских подарков, показанные с МК блогом "Омский скрап-клуб". И еще дополнительное вдохновение получила от Марийки с ее домиком и МК по сосулькам. Ну как что-нибудь такое не сделать? Я не могла остановиться - вроде и НГ на носу, надо дом приводить в порядок, а я сижу вырезаю, клею...
     Я ее никому не отдам - насыплю вкусных труфелей и поставлю на новогодний стол!
     Взяла я коробку от сока - она внутри металлизированная, так что мне не пришлось ее полностью обклеивать изнутри - только донышко, края и задний шов. Металлическая пуговица была на ножке, для нее я прорезала дырочку, а с изнанки как засовчик продела в ножку кусочек зубочистки, и потом это закрыла бантиком. Сапожок - это отштампованная и раскрашенна глина. Шарики куплены в новогодних игрушках для маленькой елочки. Ну все остальное скраперочкам будет понятно, если что интересует - спрашивайте, обязательно отвечу.
     Поучаствую с ним сразу в нескольких заданиях:
- от Омского Скрап-клуба - задание "Скрапить можно все"
- от ScrapJoy - задание "Новогоднее украшение"
- от  Scrap без границ - задание №7 "Рождественское" со своими ангелочками на одной из "стенок" домика
- от I Love Scrap - задание "Подарочная упаковка"
- от Scrap Time -  задание "Украшение новогоднего стола"
- от блога "Творческая мастерская" Задание № 12 - "Праздник к нам приходит"
    Детали:





      И заодно похвастаюсь - получила в подарок к НГ от племянника и его жены вот такие классные наклеечки (как раз к Дню Святого Валентина и 23 февраля!!! Спасибо им большое!!! Я так рада!!!

     Спасибо, что заглянули ко мне в гости!!! Всегда Вам рада!

7 комментариев:

Ольга Голуб комментирует...

очень хорошенький домик!

Galinka комментирует...

Инна, я в диком восторге от твоего домика! Красота неописуемая! Я себе тоже такой хочу :) Уже вроде и основу сделала, а до декора руки не доходят :)

ирина комментирует...

Очень праздничный и нарядный домик!
Спасибо за участие в задании СБГ. Удачи!

Elena Potemkina комментирует...

Красивущая вещица! Любовалась и любовалась! С сапожком здорово придумано и с самой коробкой (меньше обрабатывать придется - в смысле отмывать и уделывать внутри) Спасибо, что участвуете в конкурсе Омского скрап-клуба! Удачи! И с Новым годом!

Galinka комментирует...

Инна, я твой замечательный домик выставила для вдохновения в блоге Модное хобби. Надеюсь, ты не против :) Ты можешь с ним участвовать в первом задании января. Только зайди и ссылочку добавь. И спасибо тебе за чудесные работы!

Алёна Рябцова комментирует...

Шикарная работа! Рады вашему участию в блоге "Творческая Мастерская"! Удачи и счастливого Нового Года!:)

kotopolhandmade комментирует...

До чего же замечательные домики! Спасибо за участие в челендже. Всегда рады видеть в Scrap Time.
Приглашаем поучаствовать в конфетке (до 12 января 2011г) http://4scraptime.blogspot.com/2010/12/500.html