понедельник, 20 декабря 2010 г.

Мой котик

     Этот год - год Кота, и год рождения моего мужа. Надеюсь для него он будет удачным, а соответственно для меня тоже! Поэтому новогоднюю елочку обязательно должен украшать хотя бы один котик! Мой котик на елочке будет подвешен  за свой хвостик.
     Этот котик делался по вдохновению от вот такой новогодней композиции для блога "Подари кусочек счастья" по новому заданию №5 "Новый год подпирает" сделать скрап-объект, вдохновившись картинкой новогоднего интерьера:
    
   
    А еще мне очень понравился котик Оля-OLLI - приглашенного дизайнера блога IDEA-SIB.И хотя я теперь тоже являюсь приглашенным дизайнером этого замечательного челлендж-блога в новом году, все же поучаствую в его задании №4 "Компостеры на елку" ( а вдруг ww.random.org.
 выберет меня и я получу подарочек? - очень хочется!!!).
     Ну и так как моя "елочная игрушка" из фетра, то поучаствую с ней в конкурсе блога "Мой мир скрапбукинга" с заданием №8 "Уютный Новый год".
     Детали:

     Материалы: розовый фетр двух оттенков, сиреневые и черные шерстяные нитки, капроновая ленточка, шнурок с ворсинками (на нем крепились розы и будут использованы отдельно), прозрачные и черные бусинки, "дырокольности": снежинки из золотистого картона, а ангелочки из белой бумаги для черчения покрыты розовым перламутровым лаком для ногтей. Нос покрасила маркером.
      Использованный шаблон:
     Спасибо, что зашли ко мне в гости!!!

9 комментариев:

Клара комментирует...

Котик само очарование! Спасибо за участие в блоге Мой мир скрапбукинга.

Yuliana комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

милый кот) спасибо вам за участие!

Yuliana комментирует...

очень милый котик и чудесный источник вдохновения ))) спасибо за участие в задании блога Подари кусочек счастья )))))

Inessgold комментирует...

Спасибо! Он и меня тоже очень умиляет!

idea-sib комментирует...

Забавный и такой игривый котик!
Он будет прекрасным украшением Новогодней ёлки!
Спасибо за участие в задании челлендж-блога "IDEA-SIB"! Удачи!

Елена Alenka Пере комментирует...

Симпотяшечка! Спасибо за шаблончик, сделаю себе котика.

Belladonna комментирует...

мои любимые цвета! бесподобно! браво

Oksana комментирует...

Какой милый! Спасибо за участие в задании блога "Мой мир скрапбукинга".