среда, 1 декабря 2010 г.

Снежная, снежная!

    
     Сегодня ко мне в ПЧ присоединилась Ринка: привет, очень рада каждому новому человечку и спасибо тебе за замечательный комментарий!!! Заглянув к ней на страничку - ОГО-ГО! такая настоящая авторская креативная открытка! Вдохновившись ее работой я также сделала свою открытку по скетчу s'Sketches, а также для Good-hobby "Снежная нежность" с заданием -ассоциацией по фотовдохновению (снежинки, узоры, все летает и кружится). И в очередной раз для конкурса - набора в ДК команды "Творим вместе".
     Поближе деталь из кружева:

     Скетч:
    И фотовдохновения:

    Спасибо, что заходите ко мне в гости!!!!

8 комментариев:

Rina Ponomarova комментирует...

вау, красотища какая снежная!!!
очень приятно, что моя открытка послужила вдохновения для создания такой красоты:)
спасибо за теплые слова и рада знакомству ;))

Galinka комментирует...

Инна, открытка действительно снежная-нежная! Очень красиво и необычно!

Galinka комментирует...

Кстати, проверку графическим кодом ты отключила, за что тебе огромное человеческое спасибо!

ZaMarocka комментирует...

Очень красивая! Спасибо за участие в задании Творческой мастерской!

Ирина (ikrinka) комментирует...

Какая необычная открыточка! Оч красиво!

Inessgold комментирует...

Спасибо! Я очень рада, что вам понравилось!

Sasya комментирует...

какая прелесть!! вязаные снежинки и правда очень симпатичные, я из тоже люблю :))

ToryJes комментирует...

Чудесная работа и интересные элементы :) Спасибо за участие в задании S'S на этой неделе!