пятница, 17 декабря 2010 г.

Шарик на елку

     Все-таки надо было елочные игрушки делать заранее, ведь возишься - возишься, в результате пока только один шарик. А уже через неделю-полторы надо уже елку ставить и украшать. Спасибо челлендж-блогу "Мой мир скрапбукинга" за новое задание "Уютный Новый год" - теперь хоть немного преодену свою елочку. Как прочитала задание - сразу вспомнила свою идею о создании открытки с органзой (посмотреть можно ЗДЕСЬ). так она мне понравилась, что я и шарик сделала в той же цветовой гамме и с теми же материалами.
     А также в челлендж-блоге "IDEA-SIB" стартовало новое конкурсное задание  "Компостеры на ёлку!"  - поэтому украшения шарика - "дырокольности".
     Ну и раз снежинки и оленей я заснежила глиттером, то участвую и в задании Скрапстудии Sun House "Снежное задание №10".
     Другая сторона шарика:

     И поближе :

     А вот так просто он делается:

1. Вырезаем из картона 2 круга с "пимпочками" для подвески, и такие же 2 детали из скрапбумаги.

2. Берем 2 салфетки и склеиваем их изнаночной стороной друг к другу.

3. Собираем наш шарик - к салфеткам по центру приклеиваем с двух сторон картон, а потом наши детали.

4. Кроподайлом или дыроколом делаем дырочки: одну для подвеса на "пимпочке", остальные по кругу (я ориентировалась узором салфетки). Здесь надо учитывать насколько пышную ткань вы будете продевать - у меня органза, она топорщится и поэтому дырок всего 8.

5. Берем ткань длиной около 25 см, а ширина зависит от ткани: моя органза - 10 см. Также можно использовать кружево или ленточку. Продеваем ее через дырочки туда - обратно. Образаем лишнее.

6. Украшаем шарик по вкусу. Я надыроколила снежинок и оленей, приклеила на объемные клеющие подушечки (по 2 шт).

7.Верхние "дырокольности" залила жидким глиттером. Край салфетки тоже украсила жидким глиттером. Продела и закрепила серебристую металлизированную ленточку.


    Приятного вам творчества!!

3 комментария:

Клара комментирует...

Чудесный шарик))) Олень классный. Спасибо за участие в блоге Мой мир скрапбукинга.

idea-sib комментирует...

Прекрасное и задорное украшение на ёлку! Очень милое!
Спасибо за участие в задании челлендж-блога "IDEA-SIB"! Удачи!

Oksana комментирует...

Очаровательный шарик! Спасибо за участие в задании блога "Мой мир скрапбукинга".