понедельник, 6 декабря 2010 г.

Фоторамка из... ... старых часов

         
       Участвую с этой рамочкой аж в нескольких конкурсах:
- ОВ-18! Куранты бьют" от  "Оглянись вокруг"
- Генеральная уборка в детской комнате от Scrap Time
Цветы жизни от Источник вдохновения (сегодня последний день, но я вроде успеваю)
- Птицы от Челлендж блога СкрапLand
- В свободном полете от Творим вместе.
      Были обычные дешевые часы в простой
золотистого цвета рамке. Когда мы переехали - нужно было их обновить. Рамку я покрасила бордовой акриловой краской, а сверху полусухой кисточкой нанесла золотистые мазки в виде "улыбки", покрыла ее лаком. Затем я задекупажировала серединку картинкой с ангелом и вокруг нее наклеила тесьму. Вот так это выглядело:

     А потом они сломались. Я их отложила в свою коробку для будущего творчества. Так они пролежали до недавного времени - для моего участия в конкурсе по стилю "Стимпанк" мне понадобились детали механизма (что получилось тогда можно посмотреть ЗДЕСЬ). Но вот пришло время и использования самого корпуса:
1. Я разобрала часы
2. Нашла подходящую по размеру фотографию сына (давно никак не могла ее оформить).


     3. Однако ее немного по бокам нехватало (рамка была чуть пошире). Поэтому я из золотистого картона, обработанного бордюрным дыроколом сделала так называемые борта:

     4. Приклеила их по бокам фотографии и обрезала по вынутому из часов основанию:

5. Затем закрепила двусторонним скотчем фотографию к основанию и собрала получившуюся рамочку:



 6. Вот и готова основа  - можете скрапить ее себе на свой вкус.
     Покажу поближе мое украшение рамки:

А вот здесь видно, что у вороны клюв объемный:

И цветочек самодельный (мой МК по изготовлению цветов из визиток ТУТОЧКИ)


                     Спасибо! Рада всем, кто ко мне заходит в гости!!!!






6 комментариев:

Oksana комментирует...

Как оригинально вы придумали использовать часы!Очень симпатично получилось!
спасибо за участие в задании Оглянись вокруг!

Ирина (ikrinka) комментирует...

Классно и креативно! Замечательное оформление замечательного фото!

Inessgold комментирует...

Спасибо за лестные отзывы!

Dol4i комментирует...

Очень оригинальная работа. Спасибо за участие в задание Scrap Time

Irene комментирует...

Не сразу поняла, где ж тут птица ))
Необычная трудоёмкая работа!
Спасибо за участие в задании Птицы от СкрапLand!

kotopolhandmade комментирует...

Вот правду говорят, что нет не нужных вещей. И старые часы пригодились!!! Спасибо за участие в челлендже, всегда рады видеть в Scrap Time.