вторник, 21 декабря 2010 г.

Новогодняя упаковка

     Сделала по заданию блога "I Love Scrap" - "Подарочная упаковка".
     Чуть ближе:


          А вот как это создавалось.
Был у меня золотистый бумажный пакетик из-под развесного чая. Вот, думаю, хорошая заготовка для новогодней упаковки маленького сувенирчика (а ведь мне много таких готовить надо - трое сыновей и все должны поздравить своих учителей, воспитателей и т.д.). Поэтому я хорошенько вытряхнула все застрявшие чаинки из внутренних складок и принялась за дело.
     Первым делом я обрезала верх пакетика со всеми его подворотами и оклеила край текстильной бахромой.
     Затем образела бахрому до нуженого мне размера и заскрапила лицевую сторону пакетика, замаскировав таким образом распечатку о чае. При этом я наклеила вырезку из журнала с каменной кладкой, вырезала распечатанный надпись и клипарт с Дедом Морозом, сделала еловую веточку и "развесила" на ней новогодние игрушки (готовые наклейки). При этом кое-где использовала объемный двусторонний скотч. Надпись обвела жидким золотистым глиттером.
       А напоследок пробила кроподайлом дырки вверху и поставила люверсы. Продела золотистую метализированную ленточку и завязала бантик. Упаковка готова!
     Клипарт можно скачать ЗДЕСЬ.
     Приятного вам творчества!

1 комментарий:

LeAnne комментирует...

What a wonderful package! Beautiful! Thank you for visiting my blog!