четверг, 23 декабря 2010 г.

Маска, маска, я тебя знаю?


     Когда увидела это задание от челлендж-блога СкрапLand - столько сразу было идей. Ну, например, создать открытку в виде маски, а глаза нарисовать на второй страничке и приклеить к ним реснички так, чтобы они видны были в прорезях для глаз с лицевой стороны. Но воплощение получила вот эта идея: мистическая маска, занавес - все скрывает истинное лицо настоящего гения театра!  Даже мне самой очень понравилось то, что получилось, хотя я стараюсь критично относится к своим работам.
     Сделана по скетчу от s'Sketches:
 Ну и несколько фото для рассмотрения деталей:


      Материалы: основа - наштампованный картон, маска собрана из обклеенного бумагой картона, пайетки на тесемке, ткань, надыроколенная фольгированная бумага, жидкий глиттер.

12 комментариев:

Ланочка2510 комментирует...

Очень интересная и завораживающая работа!
желаю удачи и большое спасибо за участие в задании от от челлендж-блога СкрапLand.

Julia♥ комментирует...

Красотище:))

Madam комментирует...

загадочно...Потрясающе! Спасибо за вдохновение!

Inessgold комментирует...

Спасибо всем за лестные отзывы!

liana_kuzovaya комментирует...

Загадочная открытка! Очень красиво!

Ollama комментирует...

вот это фантазия!! Превосходно!! :)

*Ириска* комментирует...

Это ж надо такое придумать! А сделано как - просто ювилирная работа!
Браво! Бис! Вам мои аплодисменты!

Olga Averyanova комментирует...

Инна, потрясающе красиво! Я бы сказала, театральная открытка получилась, мне очень нравится.))

Inessgold комментирует...

Helga? спасибо!

nina porokh комментирует...

Самое необычное украшение открытки! супер)
спасибо за участие в SS # 42

Sasya комментирует...

какая необычная открытка!!! просто завораживает! очень красиво!!

Гуля комментирует...

Мне кажется какая-то мистическая работа получилась.