понедельник, 29 ноября 2010 г.

Новогодняя фантазия

  
    Опять для конкурса ДК команды "Творим вместе" ( раз можно представлять n-ное количество работ, то почему бы не показать и эту).
     А вообще-то я думала - какую мне открытку сделать на понравившийся мне скетч от "Омского скрап-клуба" -  все думала, думала... А идея этой открытки приснилась мне во сне. Такое со мной впервый раз! Последнее время я только о скрапе и думаю, видимо это настолько мое, что даже стала задумываться: а выходить ли мне из декретного отпуска на работу? Или скрап сделать основной моей работой? Душа просит творчества!

     А здесь все теги спрятались в кармашки:
 
     И сами теги отдельно:

     И замечательный скетч:


     Материалы: для основы - цветной картон, скрапбумага, цветное кружево, атласная ленточка, распечатанная надпись, дырокольные снежинки, глиттер (капелька в центре снежинок); для тегов - гофрокартон, распечатанные черно-белые картинки (раскрашены), люверсы, ленточка, дырокольные снежинки, глиттер. Края некоторых деталей "помазаны" золотистой акриловой краской.
   

4 комментария:

Rina Ponomarova комментирует...

ухты! так обыграть скетч!!! шикарная работа)))
мне открытки тоже снятся по ночам ;))

Galinka комментирует...

Мамочки, красотища то какая! Очень красивая форма открытки! Инна, я не перестаю удивляться и восхищаться твоими работами! Можно идею у тебя слифтить?

Inessgold комментирует...

Спасибо, девочки! Очень приятна ваша похвала!

Анонимный комментирует...

Отличная статья, мне нравится, достойно.