вторник, 16 ноября 2010 г.

Открытка в стиле Steampunk

     Когда я посмотрела работу Tanka в ее блоге "Ярмака вдохновения" и она меня действительно вдохновила, то признаюсь честно  - название стиля у меня прочиталось как "Симпатик" (времени всегда в обрез и читаю часто второпях). И я знаю почему такое сложилось у меня в голове - это действительно мне очень симпатичный стиль, и даже скажу больше - это точно МОЕ. Это я поняла, когда взглянула на задания челлендж-блога "Подари кусочек счастья".  А вот на этой страничке подробно и наглядно рассказывается - что представляет из себя стиль steampunk (стимпанк).Но так как у меня не было скрап-бумаги для подобного стиля работы, то я ее решила соорудить его сама. Как я это сделала - чуть ниже, а пока - моя работа к заданию:

     Эта открытка для меня олицетворяет красоту, изящество женщины снаружи и активно постоянно двигающийся четко слаженный механизм внутри нее, и при этом ее душа еще и мечтает летать.
     Чуточку поближе, чтобы разглядеть элементы:




А вот как выглядел мой фон до его применения в открытке:

     Фон я сделала с помощью двух "инстументов" - фотошопа и цветных карандашей. Нашла в интернете подходящие картинки со старинными паровозами. Вот они:

     Далее я объединила все картинки в одном файле:
1. Отрыла в Фотошопе Adobe Photoshop CS2 все нужные файлы
2. Создала новый файл (мне нужен был фон 15см*15см, поэтому размер моего файла составил 600*600 пикселей)
3. С помощью инструмента "Прямоугольная область" (на левой панели) выделила нужный мне фрагмент картинки, далее  в Меню: Редактирование >  Скопировать
4. В новом файле:  Редактирование > Вклеить
5. Чтобы влеенная область была нужного нам размера: Редактирование >  Свободное трансформирование. На выделенной области появился контур с точками - тянем за угловую точку до нужного нам размера. Если необходимо повернуть, то около угловой точки "ловим" мышкой двустороннюю стрелочку, загнутую в разные стороны и тоже тянем за нее и поворачиваем. Чтобы область поставить на определенное место где-то в середине картинки "ловим" мышкой стрелочку и  область двигается следом за ней.
6. Таким образом расставила все картинки на свои места.
     Потом я сделала получившийся файл черно-белым (на тот момент у меня закончились цветные чернила в принтере и поэтому пришлось обходиться черно-белой гаммой): Изображение > Коррекция > Обесцветить. Далее приглушила яркость фотографий: Изображение > Коррекция > Яркость/Контрастность и подвигала флажочками вправо-влево для достижения нужного  результата.
     Теперь нужно "набросать" красивых веточек с цветочками и всяких загогулинок. Для этого выбрала на левой панели интрумент "Кисть" (если вы ее не нашли, то он находится в одном квадратике с инструментами "Карандаш" и "Замена цвета", внизу квадратика нажимаем на черный уголочек и выбираем нужную нам "Кисть", в появившемся окне выбираем нужную нам веточку). На этой же панели мы видим два больших цветных квадратика, щелкаем на верхний - выбираем серый цвет. Затем на нашем фоне в понравившем нам месте щелкаем нашей кистью-веточкой один раз (чем больше щелкать на одном месте, тем насыщеннее цвет веточки, но нам нужна "блеклая" картинка). Таким образом я набросала несколько разных кистей. (Различные кисти можно скачать ЗДЕСЬ. Там же можно вверху странички найти и Инструкцию по установки кистей).
     Если все вам нравится - то нужно слить слои в один: Слои > Объединить слои. Получила вот такой черно-белый фон:

     Распечатываем файл необходимого размера: Изображение > Размер изображения, в открывшемся окошке выставляем нужные нам размеры - 14*14 см (открытка размером 15*15см, но нам нужно оставить для каемочки из картона-основы по 0,5 см с каждой стороны).      Далее на фоне цветными карандашами я разукрасила веточки и загогулинки зеленым, а цветочки малиновым цветом. Это был мой первый самостоятельный опыт по созданию собственного фона с помощью фотошопа. Процесс мне этот очень даже понравился, поэтому в следующий раз попробую сделать еще и многоцветный фон.
       В открытке также использованы эти картинки:



6 комментариев:

Galinka комментирует...

Инна, ну ты даешь! Такую работу огромную проделала, чтобы фон сделать. Очень классно получилось! Я не очень люблю стимпанк, но у тебя просто бомба! Мне очень понравилось!

Olga комментирует...

Очень интересная работа - и что касается фона, и вложенный смысл! Спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья"!

Inessgold комментирует...

Спасибо, девочки! Галина, на самом деле над фоном я долго не мучилось - у меня как-то все сразу с первого раза получилось. Теперь буду дерзать дальше.

Yuliana комментирует...

очень здорово!!! спасибо за участие в задании блога Подари кусочек счастья))))

*Ириска* комментирует...

Да, помнится я видела эту работу... Как мне показалось, даже коментировала ее и я очень рада, что забрела сюда и познакомилась с вами у вас прекрасные работы, а эта выше всех похвал!

Ириша комментирует...

Открытка потрясающая!!! Я прям влюбилась в эту работу.