вторник, 23 ноября 2010 г.

Мини-открытка за 5 минут

    
      Мой старший сын теперь на дни рождения друзей ходит только с моими открытками. Иногда делаю открытку специально для них, а иногда что-то лежит "на всякий случай". Но вот в этот раз не оказалось ничего - все отнесено в МАГАЗИН на продажу, а приглашение было сделано неожиданно и времени на изготовление открытки не было. Сын распечатал фото друзей с сайта "В контакте" (качество фото было не очень, поэтому распечатка совсем маленькая) и попросил как-нибудь подвесить к подарку - двум прижимающимся друг к другу кошечкам.

     Я наклеила фото на картон и вырезала мини-основу - чуть больше чем фото и прибавила еще такой же размер для лицевой части, сложила пополам, бордюрным дыроколом выбила узор на обеих частях открытки и приклеила ждавшие своего часа цветочки. (Кстати цветочки я сделала из ненужных мне визиток  - а как их сделать можно почитать  ЗДЕСЬ в моем МК.) Далее пробойником сделала отверстие в углу верхнего листа и атласной ленточкой в цвет листиков привязала открытку к подарку. На все ушло минуты 3-4. Даже мой сын, привыкший к моим всяким таким штучкам был очень удивлен и обрадован - он опять идет на ДР с приятным, никогда не повторяющимся  сюрпризом.


1 комментарий:

Galinka комментирует...

Умничка, Инна! Быстро, просто и стильно :)