среда, 17 ноября 2010 г.

Эко-открытка для мамочки!!!

     Челлендж-блог от СкрапLand про такой  материал как гофрокартон пишет : "А знаете ли Вы, дорогие друзья, что особенностью производства гофрокартона является возможность использовать бумагу и картон, полученные из макулатуры, что положительно с точки зрения экономии ресурсов и защиты окружающей среды? Таким образом, открытка с использованием такого материала имеет полное основание называться Эко-открыткой!".  Я полностью согласна и сама в начале моего пути по скрапбукингу очень часто им пользовалась. Потом начинаешь познавать другие интересные материалы, уходишь в сторону, и вдруг вспоминаешь как замечательно интересно и объемно смотрятся работы с гофрокартоном. А у меня его целый пакет накопился - надо срочно использовать. Еще экологи кричат "Сдай бутылки - спаси экологию", и я решила последовать их советам и подобным образом не выкидывать все, что мне уже сейчас не нужно: это и старые журналы (вырезки я тоже иногда использую в своих открытках), и различные элементы украшений, и плотные этикетки от одежды (великолепно подходят для тегов) и т.д, и т.д.,  И вот моя работа по заданию готова (условия задания ЗДЕСЬ). Я также в этой конкурсной работе никак не могла отойти от темы "Дня матери", предложенной Арт-Уголком, поэтому открытка снова для моей любимой мамочки.

      Материалы: заготовка для открытки, картинка из журнала, вместо скрапбумаги тоже вырезки из журналов, черно-золотистая тесьма, деревянная пуговица, бантик из ленточки и цветочек, 2 вида заклепок для джинсов, стразы, золотистый стикер и красный бисер, надпись сделана двумя видами глиттера.
    А это ССЫЛКА для вдохновения от ЭКО-работ, где использовано вторсырье.

1 комментарий:

snb комментирует...

Интересная открытка. Спасибо за участие в задании от СкрапLand.