вторник, 16 ноября 2010 г.

Открытка для любимой мамочки

     И снова задание от Арт-уголка - создать открытку для любимой мамочки. Я уже писала с чего началась моя мания к скрапбукингу (ЗДЕСЬ) - мне как раз хотелось своей мамочке к дню рождения сделать добрый, теплый и особенный подарок. Та открытка, которую я сделала, уже давно подарена маме. А к дню матери (28 ноября) я тоже решила сделать свой подарок:
     И поближе:


     Материалы: заготовка для открытки, распечатанная картинка, 2 вида распечатанной срапбумаги,  специальная бумага ручной работы, обесцвеченные листики и засушенный цветочек (из набора для изготовления открыток - куплен ЗДЕСЬ), бантик из упаковочной бумаги, ленточки и распечатки письма, бусинки, стразики, серебряные листики-наклейки, капельки глиттера.
     По сложившийся уже на моем блоге традиции предоставляю вам картинки и скрапбумагу для распечатки:


2 комментария:

Katalin комментирует...

Интересная открытка!

sovunya комментирует...

Видно, что сделана с любовью. Такая теплая открытка и деталек много. Красиво смотрится засушенный цветочек.