суббота, 20 ноября 2010 г.

Визитки для Galinki

     Сегодня ровно месяц моему блогу. Он еще совсем грудной ребеночек, однако первую крохотную датку уже хочется как-нибудь отметить. Много было сомнений в первые дни: что я могу предложить людям и будет ли это кому-нибудь интересно? И вот сейчас я смотрю и вижу, что начало удалось. У меня даже есть своих 4 постоянных  читателя. За этот месяц "меня" посмотрели более 300 раз.
     И вот в честь этого маленького события я решила преподнести небольшой сюрприз своей первой читательнице - Galinke. За это время мы уже тесно и приятно пообщались. Я даже успела прикупить для своих будущих открыток классный картон в ее Магазинчике и получить от нее восхитительный презент.
     А так как среди моих сообщений лидирует "Открытка в стиле Steampunk", где я сделала скрапбумагу для фона открытки сама ( с помощью Фотошопа), я поняла, что эксперимент по созданию дизайна собствеными руками удался. Значит надо продолжать пробовать и экспериментировать дальше. И вот мой сюрприз для Galinki - четыре дизайна для ее визиток.

     Galinke понравилось, а вам? Я думаю, что могу теперь делать дизйны визиток и на заказ. Пока мне это нравится и интересно - цена будет минимальная.
     А по традиции даю несколько интересных ссылок по дизайну визиток:
Креативные визитки
Креатив в визитках
Подборка креатива визиток
Красивые визитки
И еще креатива

2 комментария:

Galinka комментирует...

Я повторюсь, но думаю, это будет не лишнее. Инна, спасибо огромное за проделанную работу! Мне очень приятно было получить от тебя визитки. Тем более, что уже назрела в этом необходимость :) Завтра дам рекламку в своем блоге о тебе :)

Inessgold комментирует...

Сппсибо и тебе огромное! Сейчас ваяю рамку для фото с твоими цветочками!