четверг, 11 ноября 2010 г.

Открытка с фоном в "гравюрной технике"

     На информационном портале "Скрапбукинг" появился конкурс: "Задание простое - испачкать руки! Нельзя использовать дизайнерскую бумагу (если только обрывки), можно - любые виды красок и медиумов - кракелюры, на водной основе, акриловые, полимерные гели, эмульсии, растворители и тп- все, что ваш пытливый ум и яркая фанатзия пожелают использовать для создания интересного (и что самое главное - уникального) фона".
     В подарок - сертификат на покупку продукции в интернет-магазине http://www.scrapfactory.ru/. Срок подачи конкурсных работ - до 14 ноября.
     Я вспомнила как в детстве мы делали рисунки в стиле гравюры и впервые решила поучаствовать в этом конкурсе. Моя открытка:

     А вот так создавался фон:

1. Взяла лист для черчения и намазала ее свечкой (в доме нашлась только в виде сердца, но даже лучше, если это будет простая свечка):

2.Затем для создания двух разных фонов: половину листа густо закрасила акриловой краской, а другую половину сильно разбавленной:

3. Когда краска немного стала подсыхать на второй половине сделала разводы:

4. С помощью трафарета нацарапала канцелярским ножом (у меня была задумка сделать фон немного в грубоватом стиле, так как для открытки уже была заготовлена елочка из пробки, но если необходим аккуратный фон, то лучше царапать тоненькой иголочкой - именно так мы делалаи в детстве):

5.На левой части я по своей задумке сильно процарапала по трафарету оленя и сделала фон для моей конкурсной открыки (обрезала 1 край бордюрным дыроколом и прошила три других края золотыми нитками):


     Фон готов. Детали открытки поближе:
     Из правой части фона открытку сделаю чуть попозже...

2 комментария:

Galinka комментирует...

Инна, ты не перестаешь меня удивлять разнообразием идей по оформлению открыток. Идея с фоном и трафаретом - супер!

Galinka комментирует...

представляешь, сижу тут, смотрю твои работы, восхищаюсь, комментирую во всю, а потом вдруг обнаруживаю, что у тебя включена проверка графическим кодом. И все мои комментарии - коту под хвост. Не сохранились в смысле :( Инна, отключи, пожалуйста, эту ненависную проверку :)