воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Жаккардовый свитерок с круглой кокеткой

    
Сейчас жаккард на пике популярности. Даже ткани делают с жаккардовым принтом. Не могла и я обойти эту тему, тем более вязанные вещи с жаккардовым узором (еще их называют норвежской вязкой или скандинавскими узорами) мне нравились всегда вне тенденций времени. Поэтому связала своему маленькому сыночку этот свитерок. Вот страницы из журнала с описанием:




В журнале дана схема вязки на маленькие размеры - 62-80 см. Но я связала на рост 110 см. Делаю я так часто - иногда ну очень нравится модель, а детки уже выросли и схема маловата. Тогда я беру потолще нитки - если на 1-2 размера, и совсем толстые - если на 3-4 больше. Правда в поисках ниток мне пришлось немного побегать, так как очень нравилась цветовая гамма и ничего не хотелось менять. Но мои старания оправдались, есть схожесть с оригиалом:
      Еще люблю фасон в трикотаже - цельнокроенный рукав-реглан: очень удобно - не надо заново набирать горловину.

     А для целостности образа я часто нашиваю специальные нашивки (продаются в магазинах швейной фурнитуры). И теперь я в предвкушении - все будут спрашивать: "неужели это ты сама связала, а я думала это из новой детской коллекции".
     Ну и еще для вас несколько красивых и интересных моделей, описаний и схем к ним:

Комментариев нет: