пятница, 5 ноября 2010 г.

Где можно применить объемный декупаж?

     Когда я побывала на мастер-классе Магдалены Соловьевой (ее блог) по объемному декупажу, или его еще называют 3D-декупаж, то принесла домой в результате учебы магнитик с эльфом (здесь его фото). Потом я накупила разных декупажных карт (мне нравится карты германского производства вырубные - поставщик "Арс Хобби", их не надо вырезать, особенно у которых много мелких деталей) и решила попробовать на масссажной щетке - получилось здорово (см. здесь). Даже одну на продажу сделала. Затем пришла идея оформить флакон для ванной комнаты - все никак не могла подобрать себе стационарный, чтобы подходил к интерьеру. А вот декупажную карту нашла в своем любимом магазинчике "Золотые ручки". Сами посудите - вот что получилось?


     А вот как выглядит моя плитка в ванной:
     Похожая цветовая гамма, тюльпанчики... К декупажной карте я добавила еще в техниче обычного декупажа надписи с тройной салфетки. Вот так мой флакончик  выглядит сзади:
     А это материалы - тройная салфетка и остатки декупажной карты, из которой получится еще какой-нибудь аксессуар для ванной комнаты в технике 3D-декупаж:
        Кроме всех описанных вариантов с помощью объемного декупажа можно оформить блокноты, обложки на паспорт, футляр от очков, вазы, бутылки (вот тут), чашки, баночки для сыпучих продуктов и любую другую посуду (тарелочка и еще одна), шкатулки (Мастер-класс 3D-декупажа шкатулки), мебельные выдвижные ящички или дверцы, часы, картины (оооочень красивые здесь,  и здесь) деревянную досточку (здесь), подносы, карандашницы, пеналы, кашпо (тут), раму для зеркала (здесь) , фотоальбомы и даже, к примеру, компьютерную мышку. Да мало ли что в голову придет?
        Использовать можно не только готовые, но и самим распечатать декупажные карты. Вот эти, например:

Комментариев нет: